Silionchiky собственно, много не надо. Silionchiky надо всё!!

Гадание для котика
silionchik

Погадать на пирожках
Фишки для блогов от Fotovivo

дедусь
silionchik
очередное перемирие с дедусем произошло
сцука позвонил когда я была в тунисе, настроение было отличное, поэтому и на звонок ответила. согласилась, что встретит меня ночью в аэропорту. слава б-у, что сам не смог встретить, а прислал такси. ну вроде как помирились, я ему поехали в грузию раз самолет боишься. нет, в грузию не едем, потому что далеко, а вот в сочи тебя свожу - отель бронируй. а сам яйца подкатывает... говорю, что секса не будет пока не приедем на море. забронировала отель, взяла отпуск на неделю, чУмадан собрала. короче мы никуда не поехали

годы идут ....
silionchik


Годы идут, годы движутся,
Челюсть вставлена, трудно дышится .
Гляну в зеркальце, одна кручина,
Шея в складках, лицо в морщинах.
Туфли куплю, в журнале копия,
Носить не могу, плоскостопие,
Вдаль не вижу, вблизи как безрукая,
Не то дальнозоркая, не то близорукая.
И слух стал немного ниже,
Пошлют подальше, иду поближе.
Нам Пушкин пел очень упорно:
Любви все возрасты покорны,
Мол, и в старости на любовь есть сила.
Но я вам скажу , не тут то было!
Хочу кокетничать глазки в пол,
А лезу в сумочку, где валидол.
К мужчине в объятья хочется броситься
Да мешают очки на переносице.
А память стала низкого качества-
Зачем легла к нему, забыла начисто.
Одно утешение со мной повсюду.
Я хуже, чем была, но ЛУЧШЕ, ЧЕМ БУДУ!

Поэт Лариса Рубальская

дедусь
silionchik
Стабильность, епть
ниче в этой жизни не меняется!
и снова новый год! мой праздник прошел в анапе. мляяяяяяяять!!!! никогданичзачто, да еще и за свои деньги!
ну да ладно, встретила, все какое то разнообразие в жизни.
перед самым праздником в очередной раз поставила точку в отношениях, потому как в сотый раз задолбало. он понял. но 31 вечером позвонил - поздравил. ну ок, вроде как вежливый хрен. а после начались звонки, трубку не беру, не хочу, мне надоело. вроде поутих, ан нет, приперся на работу:((((( зачем? проверить жива ли я. настроение не то что бы испортил, но заставил думать, а не дура ли я?
не дура! перед глазами всплывают его жалкие потуги в постели, вяленький член, и все сразу приходит в норму. не дура!!! в топку!!! уж лучше одна, чем вот с этим вот.
я закончила!
Метки:

Весело-весело встретим Новый год!..
silionchik

А как погадать вам? :)

пылесос
silionchik
нужен очень для котиков
http://ksy-putan.livejournal.com/642423.html

дедусь
silionchik
дедусь свалил в москву
вчера звоню, говорю: "тятенька, привези мне цветочек аленький из путешествия заморского"
есть такая марка "Molecules" , делают парфюм , он синтетический, и у них унисекс, его там смешивать можно с другими парфюмами и он у каждого по разному раскрывается
короче прикольная штука, почитай
вот скинула ему две картинки и полное название чего хочу, ну чтоб отмазки не было что не смог определится и не получилось его найти :))) и что бы тупо в магазе на картинку пальцем ткнул и все
перезванивает, спрашивает это ты типа Молекулу хошь?
офигеваю, как быстро мы стали по аглицки читать, говорю, что да, это моя мечта
он мне начианет задавать вопросы, типа там они же по номерам и какой именно ты хошь и т.д. и т.п
я ваще выпадаю в осадок от его осведомленности, говорю а ты откуда все это знаешь?
его простота ответа меня просто убила: "я на прошлый новый год жене дарил и мне про него все рассказали"
ну не сцука же!!!!! мне раньше говорили, что она из аула, ниче в этой жизни не видела и видеть не хочет, вот построил ей дом на родине и она счастлива до безумия, завела себе там козочек и коровушек - вот оно чеченское женское счастье
а тут оказывается она в тренде, она пользуется селективами, млять!!!!!!
**********
короче, итого
после раасказа про подарок жене, мне сказали, что его дура-бухгалтер не зачислила ему денег на карту :(((((
и он в москву приехал с 50 т.р. налика и больше у него нет :(((((
если у него останутся деньги, то так и быть мне купят молекулу
спорю на сто тыщ миллионов, что у него не хватит денежных средств мне на подарок, но он все равно меня любит и хочет несмотря ни на что
млять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

олень
silionchik
приходил на прошлой неделе
ну поболтали по работе
и тут ни с того ни с сего : "я же вчера трубку не брал, не отвечал на звонки"
ну мне то пофиг, я и не звонила, мы с ним именно по работе сейчас не очень пересекаемся, он чичас с другой нашей фирмой в "тесных" отношениях
и он видит, что мне про его небралтрубку начихать собственно, начинает вещать, дескать у них было 20 летие совместной жизни
поздравила и продолжаю заниматься делами (реально работы было выше крыши)
а он стал рассказывать в подробностях как они с женой провели этот день
млять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот если бы мне девочка это рассказывала я бы поняла
но мужик, весом 100 кг и ростом 2 м, стал мне вещать про сауну и спа для них с женой, торжественный ужин ( с перечислением блюд) и т.д. и т.п.=-O
я офигела, вовремя сказала стоп, потому что кажется мне бы рассказали и про ночь любви
фу
приторно
сладко
розово
и гадко
или я деревянная?
Метки:

Кофе
silionchik
Вот сколько раз нарывалась на бренд LavAzza! Вот сколько раз разочаровывалась в нем, так нет же, снова-здорова, купила! 400 руб за пачку!!! Вот именно сейчас, когда до з/п осталось пару дней и финансы, не поют, а орут романсы!!!
Метки:

Насколько вы хитры?
silionchik

А как хитрите вы?

?

Log in

No account? Create an account